live174.ru Кино Авто Знакомства
МЕСТА ОТДЫХА

Новости партнеров

30 ноября 2009

Метростроители показали новую буровую установку

Метростроевцы увидели свет в конце тоннеля. Жизнь в подземке закипела с новой силой. Сегодня в челябинскую землю начал вгрызаться итальянский бур. Эту установку купили недавно. И вот теперь начинается один из самых ответственных этапов. Возведение станции «Комсомольская площадь».

Именно здесь через полтора года будет станция Комсомольская площадь. На глубине примерно 8 метров строители обещают сделать перроны и вагонное депо. А по поверхности снова пустить трамваи.

Они работают в режиме нон-стоп. Две итальянские машины «Касагранд» буквально вгрызаются в землю. Идет подготовка к строительству станции. Рабочие уже перенесли трамвайные пути и перегородили часть проспекта Ленина.

Петр Джимгашвилли (начальник участка): «Делаем тоннель открытым способом. Тут будет депо и такое углубление, а чтобы проводить работы на такой глубине, нужно разработать котлован, а для этого надо заранее его оградить. Вот для этого и делаются эти сваи».

Когда каркас будет готов, котлован углубят. Грунт порежут, как пирог. И вывезут по частям. Завершение этих работ станет отмашкой для строительства самой станции. Чтобы работы шли споро и без сбоев, приехали специалисты из нескольких регионов. В том числе, из Перьми, Москвы и соседнего Екатеринбурга.

Александр Геперидзе (генеральный директор ООО СМУ «Ингеоком»): «Никаких проблем, мы работали везде, мы знаем и скальные грунты, и сыпучие грунты. У нас опыт очень большой, проблем нет здесь никаких».

Кстати, работа спорится не только на станции Комсомольская площадь. Московские строители добрались и до Торгового центра. И «Ловат» тоже вернули к жизни. «Аллочке» провели спасительную операцию — заменили некоторые детали и снова отправили грызть грунт.

Ильдар Усманов (генеральный директор МУП Челябметротрансстрой): «Ситуация банальна — мы просто напросто заменили механизмы на оригинальные. Провели соответствующие работы. Теперь скорость проходки увеличилась в пять раз».

Для сравнения — ещё в феврале этого года канадский червь «прополз» всего 16 метров. В ноябре — уже сто. Правда, пока Аллочке далеко уйти не удается. Метростроевцы ждут экспертизы от Ростехнадзора. И уже задумываются о финансировании на следующий год. По подсчетам, строителям потребуется минимум 2 миллиарда, чтобы продвигаться нормальными темпами.

Подготовила А. Конченкова

Мнения читателей
Пока еще никто не оставил свое менение здесь. У вас есть возможность быть первым!
Последние
Первая в Челябинске свадебная выставка
С 26 по...
При поддержке Правительства Челябинской области, Администрации города Челябинска и Выставочного центра «Восточные Ворота» пройд
29 октября 2010 года открывают выставку «Земли полуденной волшебные края»
В Челябинске пройдет конкурс «Так просто быть…»
В РБИУ состоялся рождественский прием
Высшая школа...
ЮУрГУ и ФМБА России подпишут соглашение о сотрудничестве
Метростроители показали новую буровую установку
В РБИУ прошел семинар для директоров турфирм Челябинска
Администрация города объявляет о начале конкурса на соискание премии «Признание-2009»
Студенты Челябинского института путей сообщения - финалисты фестиваля «Транс-арт - 2009»
В северо-западном районе Челябинска открыта новая дорога
Новейший Суперкомпьютер ЮУрГУ «СКИФ Аврора» вошел в мировой рейтинг Top500
Студенты РБИУ защитили отчеты о международной практике
В Театре оперы и балета состоится награждение победителей Премии «Белое крыло»
В ЧелГУ пройдет заседание клуба политического действия

Знакомства и общение

Челябинск, фотоRussiagirl, 23  (ж)
Бремен
Ищу: парня
Челябинск, фотоZlatan, 33  (м)
Роттенбург-на-Лабере
Ищу: девушку
Челябинск, фотоAngelika, 26  (ж)
Берлин
Ищу: парня

Наши друзья
[все]

 
Стань соавтором