live174.ru Кино Авто Знакомства
МЕСТА ОТДЫХА

Коммерция

14 февраля 2008

Виды интернет рекламы

Интернет-реклама отличается от других видов рекламы прежде всего своей  интерактивностью и потрясающей возможностью целевого таргетинга по регионам, возрасту аудитории, предпочтениям аудитории и многим другим факторам.
 

  БАННЕР

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Основные задачи баннера:

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной поисковой машины.

Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Поэтому данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории). Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёров.

 

 

 

РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ

Рекламные статьи в больших количествах требуются для любого бизнеса, причем не зависимо от того, ведет ли фирма активную рекламную кампанию или старается обходиться вообще без рекламы, а например, практикует систему прямых продаж. Понятие «рекламная статья» – не всегда нужно понимать буквально. Это не обязательно рекламная статья в модуле для прессы. Это может быть текст коммерческого предложения или рассказ о компании, презентация продукции или услуг фирмы, статьи в каталогах с описанием новинок товаров и многое другое.

 

С вопросами и пожеланиями обращаться: Контакты.

 

 

Знакомства и общение

Челябинск, фотоIrina Kaiser, 22  (ж)
Розенхайм
Ищу: парня
Челябинск, фотоYarik, 30  (м)
Бад-Нойштадт-ан-дер-Зале
Ищу: девушку
Челябинск, фотоArtur Dunez, 34  (м)
Аугсбург
Ищу: девушку

Наши друзья
[все]

 
Стань соавтором