live174.ru Кино Авто Знакомства
МЕСТА ОТДЫХА

Мода и Стиль

12 ноября 2009

Модный flash mob

Модный flash mob - 15 ноября Sunday Up Market одновременно пройдет в Казани, Ворнеже, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Успевший зарекомендовать себя как место встречи талантливых независимых дизайнеров и их поклонников в Москве, Sunday Up Market  растет и ширится. Отпраздновав в октябре свой первый день рождения,  маркет начинает победное шествие по городам России, и первыми в списке станут Казань, Воронеж, Нижний Новгород, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Помимо гастролей московских молодых дизайнеров, SUM предоставляет уникальную возможность местным модельерам принять участие в двухдневном кастинге 12 и 13 ноября, по итогам которого самые талантливые смогут представить свои творения на суд взыскательной столичной публики на московском Sunday Up Market в декабре.

Мария Бергельсон , Генеральный продюсер Sunday Up Market :  «Россия - огромная страна, управлять которой, в силу ее масштаба и географии, во много раз сложнее, чем маленьким государством. Наверное, в том числе и поэтому, Москва и Россия - это два отличимых субъекта. Но талантливые люди живут везде и, мне кажется, что именно там, где суровей жизнь —и характер мощнее, и творчества, растущего в том числе на изломе, тоже больше. Сейчас Россия — это единое информационное простатранство, так почему-же тренды должны с опозданием приходить в города? Мы хотим, чтобы столичный маркет был сезонным и еще более масштабным. Чтобы самым талантливым проектам и авторам было выгодно приезжать в Москву, а московской публике — интересно приходить за новыми именами. Мы ждем встречи с новыми людьми, партенрами в разных городах, и будем рады принять их. SUM, как мы коротко называем Sunday Up Market, - это СУМма возможностьей, СУМма усилий, СУМма талатов, СУМмарный позитив!»

Организация flash mob Sunday Up Market  в городах России стала возможна благодаря уникальному проекту citycelebrity, в основе которого стоит задача найти и вывести в «свет» самых ярких и неоринарных людей города. С этой целью была создана сеть beauty-баров, функционирующих в течение месяца, где  все желающие могли посетить мастер-классы по изготовлению духов и мыла ручной работы,  консультации по моде, красоте, здоровью, да и просто пообщаться в приятной обстановке с единомышленниками и хорошими людьми.

«Цель проекта Ситиселебрити – находить в регионах интересных людей, которые хотят и могут делать что-то своими руками и головой. Мы хотим продвигать  таких людей, помогать и поддерживать, чтобы каждый видел в каком городе живет тот или иной интересный художник, фотограф, модельер, стилист. Мы хотим, чтобы не только в Москве била ключом

актуальная жизнь, но и в регионах. Надеемся, что именно мы станем той площадкой, которая наглядно покажет кто есть кто даже в самом маленьком городе.

Sunday Up Market близок нам в этой философии – в Москве он уже стал ведущей площадкой для молодых модельеров, для тех, кто хочет попробовать свои силы, проверить актуальность и востребованность того, чем он занимается. Поэтому мы и сделали с SUM совместный проект в регионах, чтобы дать возможность молодым дизайнерам и модельерам из разных городов проявить себя, показать свое творчество и, может быть, сделать первый серьезный шаг к большому подиуму.

Мы верим, что это будет интересный опыт, и что в будущем мы сможем поддержать Sunday Up Market и в других регионах России.»

  SUM – это не просто рынок, это определенный образ жизни. Поэтому для людей мыслящих нешаблонно, интересующихся миром fashion и не желающих идти в ногу с толпой, организаторы подготовили курс видео-лекций от молодых, но уже состоявшихся деятелей современного мира моды – Катерины Базилевской , соучредителя поратала Look At Me и агентства Talk to me, дизайнера Ильи Беседина,  владелицы Random Showroom Марии Бергельсон, стилиста Александра Рогова, дизайнера Максима Черницова и Ирины Гетмановой – историка моды и владелицы знаменитого винтажного магазина "Фрик-фрак".     

Явление, давно ставшее нормой в Европе, пока только набирает обороты в России. Успешный опыт проведения Sunday Up Market в Москве показал, что это мероприятие нужное и важное не только как стартовая площадка для молодых дарований, позволяющая в режиме online оценить плоды своих трудов,  но и как возможность для людей, интересующихся модой, приобретать не одежду massluxe, a действительно уникальные и вместе с тем демократичные вещи.  

 Лана Дзидзария специально для live174.ru

Мнения читателей
Пока еще никто не оставил свое менение здесь. У вас есть возможность быть первым!
Последние
II Чемпионат по парикмахерскому искусству РБИУ
Студенты РБИУ – победители четвертьфинала чемпионата по парикмахерскому искусству
В Челябинске пройдет региональный чемпионат парикмахерского искусства
Дизайнеры РБИУ - участники Sunday Up Market
В Челябинске...
В Челябинске пройдет выставка «Индустрия красоты»!!!
Наталья Водянова открыла русские витрины к Рождеству в Париже
Модный flash mob
Модный flash mob - 15 ноября Sunday...
Создай свой стиль!
Каждая жизненная ситуация требует...
РБИУ провел семинар для руководителей театров моды
Дан старт Московской неделе моды
15-ый, юбилейный...
На подиуме женщины с пышными формами: коллекция Chistova&Endourova
Русско-Британский Институт Управления приглашает школьников на мастер-классы.
Челябинские студенты победили на международном конкурсе «Экзерсис»
Какой цвет Тебе подходит?
У каждого человека...
Челябинские студенты примут участие в международном конкурсе

Наши друзья
[все]

 
Стань соавтором